Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Наименование объекта

Адрес объекта

Назначение объекта

Площадь, м2

Фото

ДОУ № 5 г.Липецка

398908, г. Липецк, ул. Сельскохозяйственная, 12

Здание детского сада

 

 

ДОУ № 5 г.Липецка

398908, г.Липецк, ул. Сельскохозяйственная, 12

Земельный участок

 

ДОУ № 5 г.Липецка

398908, г.Липецк, ул. Моршанская, 11

Здание детского сада

 

 

ДОУ № 5 г.Липецка

398908, г.Липецк, ул. Моршанская, 11

Земельный участок

 

 

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Основные направления развития

Наличие специальных помещений

Основные  пособия и специальное оборудование

Физическое направление

Физкультурный зал

Находится на 3 -м этаже. Спортивное оборудование для проведения физкультурных мероприятий: спортивный уголок, шведская стенка, маты, мягкие спортивные модули,  беговая дорожка, тренажеры, мячи разных размеров, мешочки с песком для метания, гимнастические палки, скакалки, дуги для подлезания, обручи, дорожки для профилактики плоскостопия, нестандартное оборудование (ребристая дорожка, мешочки с различными наполнителями, тоннель и т.д.), игра «Городки», набор для гольфа, лыжные комплекты, наборы для хоккея, мет бол, летающие тарелки.

Спортивный набор «На старт», мягкие модули и др.

*В том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Групповые помещения

Центры двигательной активности, дорожки здоровья, оборудование для закаливания.

Спортивный инвентарь  для совместных и самостоятельных игр детей;

Центр развития «Физкультурный уголок»

Картотека и атрибуты к подвижным и спортивным играм. Нетрадиционное физкультурно- оздоровительное оборудование.

*В том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Территория ДОУ

Современная спортивная площадка с полиуретановым покрытием.

 (с разметкой): беговая дорожка, лабиринт, баскетбольные щиты, спортивный комплекс, гимнастическая стенка, мишени, кольцебросы.

*В том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Социально-коммуникативное развитие

Групповые помещения

Развивающие пособия и игры, атрибуты, игровые модули, сюжетно-игровое оборудование, оборудование для трудовой деятельности, художественная . литература, магнитофон, фотоаппарат, видео -  и  аудиотека.

*В том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Холлы, коридоры

Стенды, баннеры: нравственно- патриотический, русский быт, ПДД.

*В том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Территория ДОУ

Разметка перекрестка на улицы. Машины специального назначения. Будка ДПС. Дорожные знаки. Малые архитектурные формы на групповых прогулочных площадках для сюжетно-ролевых игр.

*В том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Познавательное развитие

Групповые помещения

 

 

Центры познавательного развития, оборудование для исследовательской и опытнической деятельности детей (мини лаборатория),  материал для разного вида конструирования, экологические уголки, дидактические и развивающие игры, игры-головоломки, игры для развития логического мышления, развивающие таблицы, мобильные стенды, подбор детских презентаций по темам.

*В том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Территория ДОУ

Экологическая тропа, цветники, огород, метеостанция.

В том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Художественно-эстетическое развитие

Групповые помещения

Центры музыкально-художественного творчества, центры художественно-продуктивной деятельности, театры разных видов (настольный, кукольный, перчаточный, бибабо и другие), музыкальные инструменты.

*В том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Музыкальный зал

Центры музыкально-художественного творчества, центры художественно-продуктивной деятельности, театры разных видов (настольный, кукольный, перчаточный, бибабо и другие), магнитофоны, музыкальные инструменты,  портреты известных художников, репродукции картин, разнообразные изобразительные материалы и оборудование.

*В том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Коридорные пролёты ДОУ

Музыкальное оборудование, атрибуты для театра и праздников, детские музыкальные инструменты, мультимедийная техника, телевизор, диски.

*В том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Приемные групповых помещений

Фотовыставки, тематические выставки, выставки детских рисунков, творческие работы родителей.

*В том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Речевое развитие

Групповые помещения

Дидактические речевые игры, детские библиотечки с подбором детской литературы, дидактических игр с литературоведческим содержанием, медиатекой по произведениям детских писателей, русских народных сказок, фольклорных произведений  и др.

*В том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Коррекционное направление

Кабинет учителя - логопеда

Уголки с оборудованием для коррекции психо-моторного развития,  уголки уединения.

*В том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Кабинет педагога-психолога

 

Сенсорная комната

Игры для коррекции речевой сферы, таблицы, картотеки, дидактический материал для  постановки звуков и обучения грамоте, детские презентации по темам.

Тактильная дорожка, сухой бассейн с шарами, воздушно пузырьковая труба,  пуф, фиброоптическое волокно, мягкая форма пуфик, стол для рисования песком, зеркало, шар, проектор, панель настенная.

*В том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

       

Также в ДОУ имеются помещения:

Прачечная, гладильная

Прачечная: 6 стиральные машины- автомат, 2 ванны

Сушилка: сушильная машина, хозяйственный шкаф

Гладильная: гладильная доска, электроутюг, гладильный каток. Шкаф для хранения чистого белья -6

*В том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Методический кабинет

Программно- методическое обеспечение, библиотека методической литературы, действующая документация, методические наработки педагогов, столы-3, коференцстол-1, стулья-12, телефон, ноутбуки-6, МФУ-1, цветное струйное МФУ.

*В том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Кабинет заведующей

Шкаф-2, стол-1, стулья-3, телефон, ноутбук, МФУ, документация.

*В том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Пищеблок

Находится на первом этаже.

Оборудование: электроплиты- 3 шт. пароконвектомат, электрическая мясорубка- 4, холодильники- 10 шт., ШХ,  УКМ, овощерезка -2 шт,  кухонное оснащение, весы электронные напольные- 1 шт,,  весы электронные- 9 шт.

Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 

 1. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2. Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

3. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

4. Доступ к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям.


 1. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Обеспечена возможность беспрепятственного входа в здание детского сада: вход в детский сад оснащён пандусом. Имеются вывески, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающее лицо. Разработан паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования.

2. Оборудование и персонал пищеблока детского сада покрывают потребность воспитанников в пятиразовом питании (второй завтрак – фрукты, сок). Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

3. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: набивные мячи, массажные дорожки, мягкие маты, сухой бассейн, мягкие модули.

4. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.


Условия питания (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)

 В дошкольных группах организовано пятиразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой; на ужин - рыбные или творожные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.

ДОУ имеет  собственный пищеблок, состоящий из цехов и производственных помещений для переработки овощной, мясной, рыбной и другой продукции. Все цеха и отделения пищеблока  оснащены необходимым технологическим и холодильным оборудованием, которое в полном объеме включает в себя тепловое, механическое и весовое оборудование.

Условия охраны здоровья воспитанников (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)

Медицинское обслуживание осуществляет медицинская сестра ЧУ УМЦ по договору с ДОУ.

Для медицинского обслуживания в ДОУ оборудованы

  • медицинский кабинет,
  • процедурный кабинет,
  • физиотерапевтический кабинет.

Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья воспитанников:

  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез;
  • профилактические прививки;
  • кварцевание помещений;
  • осмотры всех воспитанников с контролем роста, веса;
  • регулярный режим проветривания помещений;
  • туберкулино-диагностика воспитанников (реакция Манту);
  • предэпидемиологические меры по гриппу, ОРВИ, ОРЗ;
  • закаливание воспитанников;
  • мониторинг оздоровительной работы в ДОУ за летний период;
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма
  • среди воспитанников в образовательном процессе;
  • углубленные медицинские обследования всех воспитанников.

      Информационно-образовательные ресурсы (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)

Доступ к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)

В ДОУ имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи со скоростью до 2000 Кбит/с. К сети подключены  41 % компьютеров ДОУ.

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий..  Для педагогов и административного управления — 5 ноутбуков и 5 компьютер, которые имеют выход в Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для решения воспитательно-образовательных задач.

Свободного доступа к использованию сети Интернет воспитанники ДОУ не имеют.

ДОУ имеет доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам:

 Ссылки на сайты официальных организаций системы образования

Название

Ссылка

Министерство просвещения Российской Федерации

http://edu.gov.ru/

Федеральный портал "Российское образование"

http://www.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

Информационные системы, к которым имеется доступ в ДОУ

Электронно-образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ педагогов

Единый портал государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru

Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области http://pgu48.ru

В группах созданы следующие центры активности: Предметно-пространственная среда организована по принципу небольших полузамкнутых микропространств, для того чтобы избежать скученности детей и способствовать играм по подгруппам в 3-5 человек. Во всех группах имеются «уголки уединения», где ребёнок может отойти от общения, подумать, помечтать.

  • Центр двигательной деятельности
  • Центр сюжетно-ролевой  игры
  • Центр развивающих игр
  • Центр музыки и театрализованной деятельности
  • Центр познавательно-исследовательской деятельности
  • Центр книги
  • Центр изобразительного творчества
  • Центр конструирования
  • Центр трудовой деятельности
  • Центр безопасности дорожного движения
  • Центр русской культуры и малой Родины  

уголок природы

 

групповая комната

  

спортивный зал

 

пищевой блок

 

кабинет медицинского работника


Внимание! Коронавирус!
Детские сады г.Липецк

   

 

window.edu.ru min.obr

edu.ru

 

Как нас найти:
Фотоальбом:
  • 12 июля - День города от фольклорной группы
  • День семьи, любви и верности
  • Выпускной бал
  • «Осень, осень, в гости просим»
  • Вместо елки - букет
  • Творческое мастерство
  • Выпускной бал
  • ДЕНЬ ПОБЕДЫ
  • Фотоальбом
  • Детская Аллея славы 2019
  • Городской конкурс детского рисунка
  • Покормите птиц зимой - 2018
  • Земля - наш Дом: экология в рисунках детей
  • осень
  • Квест-игра и использованием конструктора Лего. Организатор «Познавательная робототехника»
  • В детском саду прошли выпускные утренники.
  • Звёзды зажигаются здесь!
  • «День открытых дверей»
  • Детская Аллея славы 2017
  • Липецкая звездочка - 2017
  • Украсим детский сад к Новому году
  • Звезды зажигаются здесь
  • Аллея славы 2016
  • Детская Аллея славы 2016
  • В место ёлочки - букет - 2015
  • Конкурс
  • Конкурс построек
  • Детская аллея славы 2015
  • Аллея славы 2015
  • Аллея славы 2014
  • Детская Аллея славы 2014
  • Аллея Славы 2010
  • Аллея Славы 2011
  • Аллея Славы 2012
  • Аллея Славы 2013
  • Детская Аллея славы 2012
  • Детская Аллея славы 2013
  • Лучший двор детского сада – 2015
  • Кокурсы в ДОУ
  • Мы принимали участие
  • Стенгазеты
  • Музеи